Центр комплектации - поставки измерительного оборудования (манометры, термометры, пирометры, мультиметры, регистраторы...

8-800-250-88-08

О компании | E-mail | Новости |
| Авторизация | | Мой кабинет | Оплата и доставка
16 Мар 2017
Повышение цен на приборы украинского производства.
C 01.04.2017 года произойдет повышение цен на различные модели оборудования производства ХарьковЭнергоПрибор (Украина).
3 Мар 2017
Успейте приобрести по старым ценам!
С 01.04.2017 года ожидается повышение цен на продукцию Fluke Industrial на 5-7%.
17 Дек 2016
Поздравляем с новым 2017 годом!
Надежность, стабильность и процветание – залог успеха нашего сотрудничества!
17 Ноя 2016
Трассоискатели с функцией сохранения координат GPS/ГЛОНАСС
Новая разработка российского производителя! Кабелетрассоискатели функцией сохранения координат GPS/ГЛОНАСС "Успех" и "Атлет"
Ваш email:
Энергетика и промышленность России - информационный портал
Яндекс.Метрика

    

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Copyright © 2011
Центр комплектации
 
Новосибирск  (383) 287-78-26